Сколько Байден заработал в Burisma, также стало центральным вопросом. Трамп изобразил Хантера Байдена как заработавшего огромные суммы денег, находясь в Burisma, что, по мнению президента, было признаком потенциального правонарушения.

В сообщении от 6 октября на своем обычном аккаунте в Twitter Трамп сказал, что Хантер Байден получил $ 100 000 в месяц (плюс, плюс) от украинской компании, хотя у него не было опыта в энергетике. Он добавил, в сообщении Twitter, что это не могло быть законным, и как президент обязан изучить возможную или возможную коррупцию. Подробнее с данной информацией можно ознакомиться здесь: www.ueex.com.ua.

Согласно платежным записям, рассмотренным Reuters, которые два бывших украинских сотрудника правоохранительных органов считают Burismas, компания заплатила около $ 3,4 млн компании, которая контролировалась Арчером под названием Rosemont Seneca Bohai LLC в период с апреля 2014 по ноябрь 2015 года.

В частности, записи показывают 18 месяцев, в течение которых два платежа в размере $83 333 в месяц были выплачены Rosemont Seneca Bohai за консультационные услуги. Два источника сообщили, что один из этих ежемесячных платежей предназначался для Байдена, а другой-для Арчера. Агентство Рейтер не смогло самостоятельно проверить подлинность документов или сколько денег получил Хантер Байден.

Один из источников сказал, что прокуроры получили платежные записи в ходе одного из своих расследований Burisma, связанных с деятельностью в компании до назначения Арчера и Байдена в совет директоров. Украинский законодатель выпустил копии записей на конференции для СМИ.

Сложная политическая и социально-экономическая ситуация в Украине, связанная с аннексией Крыма и затяжным конфликтом на востоке Украины (утрата важной энергетической инфраструктуры), а также продолжительный экономический кризис будут иметь для Украины долгосрочные последствия, в том числе и связанные с выплатами. Для преодоления этих проблем правительство должно перейти к системным решениям, например таким как разработаны командой специалистов портала УЭБ https://www.ueex.com.ua/rus/exchange-quotations/natural-gas/.

Вариант решения данной проблемы

Для выхода из кризиса и реализации жизненно важных реформ 12 января 2015 года Президент утвердил Стратегию устойчивого развития «Украина 2020». Главная цель-достичь европейских стандартов и помочь Украине занять достойное место в мире. Стратегия включает в себя более 60 целей и программ реформ, в том числе реформу энергетического сектора, программу энергетической независимости, программу охраны окружающей среды и энергоэффективности, которые направлены на повышение энергетической безопасности Украины и переход к энергоэффективности и инновационным технологиям. В перечном документе, определяющем государственную энергетическую политику как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Таким системным документом на сегодняшний день является обновленная Энергетическая стратегия Украины до 2035 года (ЕСУ-2035).

В ЕС наблюдается довольно парадоксальная динамика потребления первичной энергии. Несмотря на незначительное увеличение энергопотребления за последние 2 года, общее потребление энергии за последние 10 лет снизилось на 10,2% при росте ВВП примерно такими же темпами. Это происходит благодаря существенным изменениям от внедрения энергоэффективных технологий, растущей значимости инновационной составляющей в экономике и усилиям по снижению энергоемкости.

Что касается Украины, то показатель -36% делает ее мировым лидером по снижению энергопотребления в 2006-2016 годах. Однако это произошло из-за резкого падения ВВП, а не из-за усиления мер по повышению энергоэффективности. Самое большое падение энергопотребления произошло, когда Украина потеряла контроль над своими территориями после аннексии Россией Крыма и военной интервенции на Донбассе. Таким образом, в 2014-2015 гг. потребление первичных энергоресурсов в Украине сократилось на 27%, а ВВП — на 16,3%. Учитывая эти критические показатели, рост энергопотребления на 3,6% и рост ВВП на 3% в 2016 году были незначительными по сравнению с 2015 годом. Тот факт, что потребление энергии превышает экономический рост в 2016 году, подчеркивает проблему энергоэффективности в Украине.

Вместо этого, даже когда энергоемкость ВВП в 2015 году достигала 0,28 млн. тнэ/$1000 (в два раза выше среднего показателя по ЕС), энергоснабжение на душу населения в Украине было примерно в 1,5 раза ниже, чем в среднем по ЕС. В дополнение к проблеме эффективного энергопотребления, Украина отстает от многих стран по энергоемкости экономики, что негативно сказывается на производительности труда и конкурентоспособности продукции.